Урок 4 Модель РВД: Родитель, взрослый, ребенок. Гармоничное и негармоничное проявление субличностей
Цель урока:
Определить свои роли по модели РВД в разных жизненных ситуациях. Понять, где выход из треугольника Карпмана
Результат урока:
Вы узнаете, какая роль по модели РВД ваша ведущая в различных жизненных ситуациях. Вы узнаете, как эти роли проявляются экологично и неэкологично и сможете увидеть причины своей дисгармонии. Со второго модуля мы с вами начнем гармонизировать ваши внутренние субличности
Домашнее задание
Внимание! Все домашние задания необходимо выполнить в дневнике трансформации.

Ссылка на дневник трансформации отправляется лично каждому ученику. Если у вас по каким-то причинам еще нет ссылки на дневник трансформации, напишите в чат группы - я пришлю вам ссылку.

Доступ к дневнику трансформации есть только у меня, у куратора и у вас.
Другие ученики доступа к вашему дневнику не имеют.

Посмотрите, и напишите в дневнике трансформации, как они проявляются?
  • Посмотрите внутренним взглядом на своего внутреннего ребенка – кто это, мальчик или девочка?
  • Сколько ему лет? Для удобства можете дать ему имя.
  • Как себя ощущает внутренний ребенок?
  • Что он хочет?
  • Что он боится? Какие у него страхи?
  • Запишите все ваши наблюдения в дневник трансформации
  • Посмотрите из позиции внутреннего ребенка на внутреннего родителя. Как его воспринимает внутренний ребенок?
  • Сколько процентов личности занимает внутренний ребенок?
  • Теперь посмотрите так же на внутреннюю субличность родителя.
  • Кто это, мужчина или женщина? Сколько ему/ей лет?
  • Как воспринимает внутреннего ребенка?
  • Что он хочет в своей жизни?
  • Сколько процентов личности занимает внутренний родитель?
  • Теперь опишите внутреннюю субличность взрослого. Как вы ее видите, воспринимаете?
  • Сколько процентов личности занимает внутренний взрослый? Мысленно пошлите энергию внутреннему взрослому.
  • А теперь посмотрите, какая субличность у вас чаще всего проявляется в разных жизненных ситуациях?
Запишите ваши наблюдения в дневник трансформации.